Приветствую Вас, Гость

RUSTRANSLOGISTICS.RU
Наша компания основана из опытных водителей, которые уважают чистую езду (в основе сотрудников игроки из когда-то существовавшей команды -CMR- играм GRID/TDU 1-2/Colin MCRae Rally, которые переквалифицировались с гонок на грузовые перевозки). Как и в гоночных играх Мы не уважаем и презираем мат в чате, крашеров, блокеров и им подобных неадекватных личностей. Мы всегда за адекватную езду по всем правилам. Будь уверен в себе, уважай себя и других, и к тебе будут относиться так же!
Euro Truck Simulator 2
American Truck Simulator
МЕНЮ САЙТА
МИНИ ЧАТ
НАШ ОПРОС

Оцените мой сайт



Всего ответов: 28

Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » SCS Software: Параллельные работы
17:53
SCS Software: Параллельные работы
Сегодня в блоге SCS Software - экскурс в новую систему взятия грузов через World Of Trucks, которая станет доступной уже в следующем обновлении Euro Truck Simulator.



Приветствуем! Сегодня мы хотели бы рассказать о новых штуках, которые будут добавлены в предстоящем обновлении Euro Truck Simulator 2 версии 1.22. После нескольких раундов внутреннего тестирования и фиксов, мы близки к выпуску первой открытой беты обновления в Steam. Вместе с этой бета-версией мы выпустим обновление World of Truck с Контрактами, о котором мы писали ранее.



После того, как вы запустите новую версию игры, вы увидите, что интерфейс главного меню претерпел небольшие изменения. Мы переработали виджет о текущей работе: с введением Контрактов World of Trucks (WoTr) необходимо давать игроку достаточно информации о том, какие грузы в данный момент в работе - полученный с WoTr или взятый прямо в игре.



По факту, игрок может брать оба типа работ одновременно. Новые Контракты проходят в режиме "онлайн" - игра постоянно соединяется с нашими серверами для обновления данных о каждом игроке в системе. Сетевое соединение может быть нестабильным, а игрок должен иметь возможность сделать перерыв, так что должна быть возможность прервать работу по Контракту (сохранить прогресс игрока) и продолжить ее позднее. Однако в другой день игрок может просто быть не в сети, или просто решил завершить обычную доставку, прежде чем вернуться к работе по Контракту. Таким образом, мы должны предоставлять возможность иметь две работы одновременно.



Из-за Контрактов (и того факта, что они являются первым шагом в направлении к более сложным игровым функциям) мы столкнулись с новой гейм-дизайнерской задачей - понятием "игровое время". В настоящий момент, мы используем ускоренное Игровое Время (Game Time, в игре может использоваться аббревиатура "G.T."), Это время используется для стандартного цикла день-ночь и ускорено таким образом, что весь цикл 24 часа занимает около 72 минут реального времени. Мы не будем менять течение времени в обычной игре, но в Контрактах мы вводим новое время - Время World of Trucks (World of Trucks Time, в игре может использоваться "WOTR Time" или аббревиатура "W.T.").

Время World of Truck базируется на Всемирном координированном времени, и игровой мир живет в режиме реального времени (24 игровых часа занимает не менее 24 часов реального времени). Мы используем его для всех возможностей World of Trucks - работа, будущая экономика и взаимодействие игроков, а также онлайн-активность. Это то, что сервера используют для расчетов внутри, но мы решили сделать его видимым для всех игроков, чтобы они понимали сроки доставки и так далее. Итак, вы будете переведены на время World of Trucks сразу после принятия вашего первого Контракта.



Время выполнения Контрактов будет основываться только на времени World of Trucks. Во время бета-тестирования, пока мы проводим нагрузочное тестирование серверной инфраструктуры и находим потенциальные проблемы, время завершения Контрактов будет фиксированным (всего несколько часов для каждого Контракта). Как только мы поймем, что сервера работают как надо, мы начнем работу над увеличением точности отслеживания, а также увеличением диапазона времени, что скажется на игровых возможностях.
 
Просмотров: 778 | Добавил: BIOWULF | Теги: software, ets2, Параллельные работы, SCS, OnLine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ВЕРСИЯ MULTIPLAYER И ИГРЫ
Версия MP: 0.2.1.2.1 Alpha
Версия игры для MP: 1.25.2.2s
Версия ATS: 1.4.2.2s
Обновлено: Monday 10 October 2016 (10.10.2016)
КОНВОИ
НАШИ ГРУППЫ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [Полный список]

    Copyright >>>[RTL Company]<<< © 2015-2016 Design by ..::BIOWULF::..Используются технологии uCoz